Реклама в Google AdWords заказать

Google – это мировой лидер среди поисковых систем. Чтобы повысить узнаваемость бренда в сети Интернет, улучшить конверсию  и поднять трафик, необходимо владеть всеми тонкостями продвижения в этом поисковике. Все эти мероприятия неизменно приводят к привлечению большего числа потенциальных покупателей и клиентов на сайт компании. Для успешного решения этих вопросов привлекается специальный сервис по созданию контекстной рекламы Google Adwords.

Основные преимущества контекстной рекламы Google Adwords

  • Клиент сам выбирает площадку для размещения рекламы, при этом есть такие, в которых можно наметить место, где будет показываться рекламное объявление.
  • Мы имеем возможность определять дневной бюджет и менять его с учетом эффективности рекламы.
  • Достаточно одного запроса, чтобы сразу показалось несколько объявлений.
  • Обеспечивается точный временной и геотаргетинг.
  • Гугл Адвордс позволят достаточно легкое слежение за эффективностью рекламы. Клиент самостоятельно сможет контролировать число кликов, просмотров и конверсий.

 

Особенности размещения контекстной рекламы Google Adwords

Благодаря настройке Google Adwords обеспечиваются различные способы размещения рекламы, в числе которых поисковая, медийная, видео и в мобильных приложениях.

  • Поисковая интернет-реклама. Этот вариант контекстной рекламы Google Adwords подставляется в текстовом формате. Его специфика заключается в том, что выбор объявлений устанавливается в зависимости от поискового запроса пользователя и осуществляется в тот промежуток времени, когда человек получает ответы на поданный запрос.
  • Медийная интернет-реклама. К этому виду контекстной рекламы Google Adwords относятся баннеры и текстовые рекламные сообщения, которые могут располагаться в почтовом сервисе Gmail или на интернет-площадках, способных охватить свыше 2-хмиллионной аудитории.
  • Видео интернет-реклама. Рекламный видеоролик будет размещен на YouTube – одной из наиболее популярных видео платформ нашего времени. В результате рекламное продвижение будет осуществляться именно под конкретную целевую аудиторию.
  • Интернет-реклама в мобильных приложениях. Важно отметить, что контекстная реклама Google Adwords доступна на Android и iOS. Для продвижения рекламы необходимо наличие приложения в App Store или Play Market.

Даже если вы не обладаете огромным рекламным бюджетом, система позволяет создать рекламную кампанию под любую цель и кошелёк.

Шесть причин заказать настройку Google Adwords у специалистов агентства Wunder

  • Мы проводим лояльную политику ценообразования. При обращении к нам вы не потратите лишних денег.
  • Высокое качество настройки компании Google Adwords. Мы беремся за любые проекты вне зависимости от их степени сложности и гарантируем отличный результат.
  • Команда профессионалов. Вопросами настройки Google Adwords будут заниматься сотрудники нашего агентства, у которых богатый опыт таких работ.
  • Отчетность о проделанной работе. Каждый месяц клиент будет получить подробный отчет, чтобы иметь представление о том, как проходит оптимизация.
  • 5 лет на рынке Digital-услуг. За эти годы мы узнали все, что нужно о настройке контекстной рекламы Google Adwords, что подтверждается большим количеством довольных клиентов и успешно исполненных проектов.
  • Постоянная связь. Наши клиенты всегда знают, на каком этапе в настоящее время находится работа по продвижению вашей компании.

Чтобы заказать контекстную рекламу Гугл в Москве, обращайтесь в Digital-агентство Wunder. Оформить заявку можно по E-mail, телефону или с помощью заполнения специальной формы, что внизу страницы. При обращении к нам вам не придется тратить средства впустую. Ваши деньги будут работать на продвижение компании для привлечения новых клиентов и получения еще большей финансовой выручки.

 

Основные этапы настройки компании Google Adwords

Подготовительные мероприятия

  • совместная работа с клиентом по определению целей рекламной компании;
  • проведение анализа работы конкурентов;
  • определение стоимости услуг;
  • составление уникального торгового предложения (УТП);
  • разработка стратегии дальнейшего продвижения: подбор оптимального формата рекламы, определение целевой аудитории, подбор критерия таргетинга;
  • составление медиаплана с учетом выделенного клиентом бюджета на настройку компании Google

 

Непосредственно процесс настройки Google Adwords

  • выбор вариантов таргетинга, составление перечня ключевых запросов;
  • группировка данных с учетом таргетинга;
  • написание технического задания, разработка проекта, подготовка баннеров и объявлений;
  • настройка сценария ретаргетинга и создание аккаунта в Google Adwords;
  • настройка расширений, которые имеются в доступе;
  • перед запуском рекламы проводится детальная проверка выполненных работ;

 

Выполнение аудита рекламы

  • анализ действий, которые совершают посетители;
  • обнаружение и устранение проблемных мест в рекламе;
  • оптимизация стоимости услуг по настройке рекламы, что обеспечивает определение оптимальной ставки за клики или показы;
  • корректировка контекстной рекламы Google Adwords c учетом сведений, полученных при выполнении вышеописанных мероприятий;
  • составление отчетности о проделанной работе, где подробно описываются результаты, которых удалось достичь.

 

За разъяснениями обращайтесь к нашим специалистам, которые всегда готовы предоставить грамотную информационную и техническую поддержку.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию просто заполнив форму:













[ratings]