MyTarget – это рекламная платформа для размещения таргетинговых объявлений. Она объединяет аудиторию популярнейших социальных сетей России и других стран СНГ – ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и все проекты Mail.Ru Group. Её главное преимущество – охват аудитории в 140 миллионов человек. Впечатляет, правда?
На каких площадках показываются объявления MyTarget?
- социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир);
- специальные проекты Mail.ru (почта, авто, недвижимость, леди и т.д.).
Что можно рекламировать в MyTarget?
- сайты;
- игры;
- приложения;
- группы.
Какие параметры настройки таргетинга в MyTarget?
- географические (страна, область, регион, город, улица, дом);
- демографические (пол, возраст);
- образование;
- день рождения;
- доход;
- семейное положение;
- тип устройства;
- операционная система устройства (iOS, Android, Windows и др.);
- производитель устройства;
- базы аудиторий;
- интересы (более 270 подпунктов);
- ключевые слова;
- ретаргетинг.
Какие основные форматы рекламных объявлений?
- широкоформатные (используются в Одноклассниках, в ленте событий в Мой Мир, на проектах Mail.ru, слева от ленты в vk.com);
- баннер (используются в Одноклассниках, Почте, Моем Мире, проектах Mail.ru);
- тизер (используются в Одноклассниках, Почте, Моем Мире, проектах Mail.ru).
Благодаря широкому выбору таргетингов, система MyTarget показывает рекламу только тем пользователям, которые соответствуют характеристикам, указанным в настройках. Таким образом, продвигаемый товар/услуга показываются целевой аудитории, которая заинтересована в данном товаре. Правильная настройка таргетингов, создание продающего объявления, выбор необходимой ставки специалистом по таргетированной рекламе позволит повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить количество продаж.
Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:
[ratings]