Одноклассники – вторая по популярности социальная сеть в России.
Поэтому если:
- вы хотите поднять продажи, повысить лояльность покупателей и вовремя донести до клиентов информацию об акциях и скидках;
- а ваша целевая аудитория – это взрослые мужчины и женщины, которые живут в городах.
То советуем вам уверенно обосноваться в Одноклассниках. Плюс аудитория этой социальной сети менее избалована рекламными объявлениями, лояльнее к ним относится и охотнее откликается/совершает покупки.
Параметры таргетинга в Одноклассниках:
- географические (страна, область, регион, город, улица, дом);
- демографические (пол, возраст, семейное положение, также учитывается дата рождения);
- интересы (различные категории интересов и сообщества, на которые подписан пользователь);
- образование/работа (высшее/среднее, проф.область и сфера бизнеса);
- дополнительные параметры (бренды мобильных телефонов, мобильные ОС, которыми пользуются потенциальные клиенты и каналы доступа в Интернет);
- ретаргетинг (реклама настраивается на пользователей сети, которые когда-либо уже заходили на ваш сайт).
Также можно выбрать места размещения рекламных объявлений и их формат (лента, баннеры, тизеры, строчка). Для рекламы на мобильных устройствах существуют собственные форматы (лента, фулскрин, стандарт).
И, конечно, в Одноклассниках можно продвигать отдельные посты сообщества, запускать баннерную и тизерную рекламу. Плюс пока еще только набирает обороты, но уже демонстрирует свою эффективность формат видеорекламы.
Существует несколько способов оплаты: за клики и показы, и за установки мобильных приложений.
Стоимость размещения рекламы в Одноклассниках:
- стоимость клика меняется по принципу «чем уже аудитория, тем больше придется платить» и «чем выше CTR, тем меньше используется средств»;
*CTR = число кликов / показы - цена показов регулируется другим способом: чем выше стоимость за 1000 показов, тем чаще объявление показывается аудитории.
И последний факт, который наверняка разрушит крепость ваших сомнений – при правильной настройке объявлений в Одноклассниках кликабельность достигает 2%. По сравнению с Вконтакте, где за норму принимается 0,03%, реклама в первой социальной сети кажется неимоверно оправданной и эффективной.
Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:
[ratings]