семантическое ядро для сайта

Пользователи, чтобы найти необходимую информацию в сети Интернет, вводят в поисковую систему запросы, совокупность которых называется семантическое ядро для сайта (СЯ). Его объем свидетельствует о том, велик ли спрос на услугу или товары, которые вы предлагаете людям. Если семантическое ядро большое, значит, вы имеете возможность предоставить клиентам значительное количество достойных предложений.

 

Зачем нужно собирать сематическое ядро для сайта?

  • Для структурирования веб-ресурса. Если структура сайта понятна, то посетители лучше на нем ориентируются. Кроме того, поисковые системы лучше ранжируют ресурсы, которые удобны в использовании.
  • Для вывода пользователя на одну страничку по одному запросу. Продолжая тему удобства, людям лучше, если при введении запроса они оказываются на конкретной странице сайта. Это также улучшает ранжирование ресурса.
  • Для улучшения эффективности контекстной рекламы. Составление семантического ядра подразумевает совокупность низкочастотных и высокочастотных запросов, которые оказывают различное влияние на рекламу. Допустим, если низкочастотных запросов много, то это приводит к снижению цены за клик в рекламе. Вместе с тем, фразы с низкой частотой также отличаются большей конверсией.
  • Для расширения сайта. Создание семантического ядра приводит к добавлению страниц и подразделов веб-сайта. Что приводит к увеличению объема ядра, росту спроса на ваши услуги или товары и расширению компании. Допустим, ранее вы продавали смартфоны, но потом расширили бизнес и занялись ремонтом смартфонов. Значит, прибавляется новый запрос, который звучит, как «ремонт смартфонов». Именно благодаря ему люди быстрее попадут на ваш сайт, чем, используя запрос «смартфон».

Как должно выглядеть правильное семантическое ядро:

  • составление SEO семантического ядра происходит в таблице, чтобы легче находить и сортировать информацию;
  • для каждого запроса ядро должно включать в себя значения точной, базовой и строгой частотности;
  • добавляется mind map (переводится английского языка, как карта разума), детальная карта каталога клиента с подробным представлением продукции, которую он предлагает;
  • подбирается перечень слов из релевантного корпуса документации, которые определены поисковой системой Яндекс.

 

Величина SEO семантического ядра для различных сайтов разная. Чтобы обеспечить эффективность продвижения, требуется собрать около 2-х тысяч ключевых фраз. Для создания контекстной рекламы может потребоваться 10 и более тысяч слов и словосочетаний.

При сборе семантического ядра для сайта важно понимать, что его размер не имеет большого значения. Чтобы обеспечить успешное ранжирование, нужно собрать качественную группу фраз.

 

Этапы составления семантического ядра

  • Составляем список ключевых слов и фраз;
  • Редактируем его, учитывая подсказки поисковых систем;
  • Чистим семантическое ядро;
  • Сортируем ключевые запросы на две группы: для продвижения в поисковых системах и для контекстной рекламы;

 

Основные этапы сбора семантического ядра:

  • производим выгрузку ключевых фраз;
  • используем помощь поисковых систем;
  • выполняем очистку семантического ядра;
  • занимаемся группировкой запросов, которые используются для продвижения веб-ресурса в поисковиках и для контекстной рекламы.

 

Чтобы собрать семантическое ядро, важно учитывать следующие моменты:

  • не нужно группировать слова и фразы с разным интентом;
  • необходимо принимать во внимание фактор геозависимости.

 

Стоимость семантического ядра

На стоимость создания семантического ядра оказывают влияние много разных факторов. Самым важным является количество услуг и товаров, которые вы предлагаете. В этой связи, чем больше задач ставится перед специалистами, тем выше стоимость работы. К повышенным затратам приведет необходимость дополнительных мероприятий, например, составление mind map, кластеризация СЯ и пр.

Чтобы не платить специалистам, вы можете самостоятельно собрать семантическое ядро. Однако в этом варианте вам нужно знать и уметь работать со специальными программами,  (Яндекс.Директ, wordstat и пр.), а также потратить на работу достаточно много времени и сил.

Причины, по которым лучше заказать сбор семантического ядра у профессионалов:

  • Экономия времени. Процесс создания семантического ядра сайта нуждается в значительных временных затратах. Быстрее эту работу можно выполнить при использовании специальных программ.
  • Клиенты получают максимально наполненное СЯ. Если в работе использовать wordstat и иные похожие сервисы, то невозможно учесть все ключевые фразы.
  • Обеспечивается очень точная группировка. Для ее достижения необходимо принимать во внимание множество факторов, например, геозависимость, присутствие агрегаторов в выдаче и пр. Как правило, собирая СЯ вручную, не получается учесть все, что нужно.
  • Появляется возможность успешного конкурирования с другими сайтами, схожей тематики. Помощь специалистов позволяет сайту оказаться в ТОП-10 выдачи, а это обеспечивает победу над конкурентами в борьбе за привлечение пользователей;
  • Услуга специалистов – это гарантия того, что будут учтены все нюансы с синонимами. Для поисковиков и для людей синонимы не всегда выглядят одинаково. Вместе с тем для оптимизации ресурса важно, чтобы синонимическое ядро было максимально наполненным. Профессионалы с опытом владеют всеми тонкостями данного вопроса.

Чтобы собрать семантическое ядро, необходимо:

  • составить перечень ключевых словосочетаний (10-30 штук), которые позволяют полностью представить продукцию, что вы предлагаете людям;
  • если СЯ собирается для интернет-магазина, то нужно выгрузить номенклатуру из 1С;
  • если в Директ есть реклама сайта, то нужно выгрузить ключевики, которые использовались в рекламных компаниях.

 

Семантическое ядро необходимо, чтобы:

  • применить и настроить контекстную рекламу;
  • структурировать и наполнить каталог продукции;
  • оптимизировать страницы веб-сайта;
  • наполнить ресурс текстами.

Если у вас появились вопросы или вы хотите уточнить стоимость поисковой оптимизации вашего ресурса, то ждем ваших обращений. Связаться с нами можно, заполнив специальную форму на сайте или позвонив по телефону (номера вверху страницы). Грамотный менеджер нашего агентства предоставит вам подробную информационную и любую техническую поддержку. Обращайтесь – мы будем рады сотрудничеству с вами!

 

Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму: