Мы помогаем клиентам переводить пользователя из онлайн в оффлайн при помощи цифровых технологий.

Главный инструмент любой поддерживающей кампании – это сайт. Чаще всего все остальные механизмы существуют ради того, чтобы завести трафик на центральную площадку проекта.

Пунктом номер два по важности будет представление сайта в социальных сетях. За счет возможности узкого таргетинга этот инструмент гарантирует, что информацию о мероприятии увидит только целевая аудитория. 

Третьим, но не менее важным инструментом является интернет-реклама. В зависимости от типа мероприятия: медийная реклама, реклама на профильных площадках, контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, «партизанский маркетинг», вирусная реклама, видео-реклама, programmatic и др.

Поддержка тактических BTL-кампаний

Поддержка event-ов, траффик, лидогенерация, продажи