В мировой практике аутсорсинг и аутстаффинг digital-сециалистов используется повсеместно. Важно четко различать эти понятия, потому что несмотря на схожесть в названии, они предполагают принципиально разные условия сотрудничества. Заключая договор аутсорсинга, заказчик получает набор услуг digital-агентства без привязки к конкретному количеству специалистов, зачастую он отдаёт ведение рекламы «под ключ» и принимает итоговый результат. По условиям аутстаффинга, компания получает необходимое количество сотрудников digital-агентства, которые настраивают и ведут рекламу в кабинетах заказчика.

Outsourcing

Передача функций настройки, оптимизации и ведения рекламы стороннему подрядчику «под ключ».

Outstaffing

Привлечение сотрудников digital-агентства для ведения контекстной рекламы в кабинетах заказчика.

Услуги аутсорсинга позволяют значительно сократить расходы на нерентабельные процессы внутри компании – например, если объем работ и затрат на их реализацию превышает стоимость услуг подрядчика. В такой ситуации аутсорсинг помогает экономить ресурсы, при этом обеспечивая качественное выполнение маркетинговых задач. 

Аутстаффинг, в свою очередь, предполагает использование труда специалистов, не входящих в штат компании. Иными словами, это аренда персонала. Аутстаффинг очень удобен для организаций, использующих упрощенную систему налогообложения, при которой количество штатных сотрудников ограничено.