В русскоязычном сегменте сайты и ресурсы-партнеры Yandex занимают около 3% от общего объема поисковых систем.
Популярность Яндекса превращает систему в идеальную рекламную площадку для развивающегося бизнеса.
Мы готовы настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ для реализации задач, которые стоят перед вами. Продажи, трафик, узнаваемость – давайте вместе выберем форматы рекламы для вашего бренда!
Кого заинтересует контекстная реклама в Яндекс.Директ?
- В первую очередь, реклама в Яндекс привлекает владельцев бизнеса, которые хотят увеличить поток реальных клиентов, не тратя на бюджет рекламной кампании огромные суммы. Оплата только за состоявшиеся переходы на сайт, а не за показы объявлений – это точечное расходование средств на целевую аудиторию.
- А еще заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс могут все, кто стремится к росту продаж. Объявления увидят только те пользователи, которые уже искали похожие товары в системе Яндекс. «Горячие» клиенты быстро отреагируют на объявление и определятся с покупкой.
- Решение становится отличным выходом при пополнении трафика на молодом сайте. Если сайт недавно запущен, то у него не так много посетителей. Если вы не хотите терять время на другие виды продвижения, контекстная реклама на Яндексе – то, что нужно. Запускаем рекламу, и посетители уже изучают ваше предложение.
- Обратиться за профессиональной помощью стоит и тем, кто не уверен в своих силах при самостоятельном запуске рекламы в Яндексе. Стоимость ошибки настройки контекстной рекламы в Яндекс может быть высока: потеря времени и средств и расходованию всего рекламного бюджета. Wunder возьмет на себя все этапы работы по разработке и настройке рекламной кампании в Яндекс Директ, а также предоставит отчеты по результатам кампании. Обращайтесь!
Реклама в Яндекс привлекает
внимание владельцев бизнеса по нескольким причинам:
- Широкий охват аудитории.
- Быстрое увеличение потока ЦА.
- Гиперлокальный таргетинг и ретаргетинг.
- Прозрачная система оплаты с учетом реальных показов.
Каков бюджет рекламной кампании в Яндекс?
Финальная стоимость контекстной рекламы в Яндекс рассчитывается индивидуально. Мы учитываем следующие параметры.
- Число и сложность запросов.
- Специфика бизнеса и конкуренция.
- Сроки запуска.
- Выбранный формат рекламы.
поэтому мы обращаем внимание и на качество вашего сайта.
Если ресурс требует доработки, то все работы с ним должны быть завершены до запуска рекламной кампании. Некачественный контент или устаревшая графика могут стать причиной «провала». Когда пользователи придут на сайте и не найдут полезной для себя информации, они отправятся искать покупки на других ресурсах. Мы предлагаем дополнительные консультативные услуги по вопросам оптимизации сайта и даем рекомендации по увеличению конверсии.
ПОДГОТОВКА ЗАПУСКА В WUNDER
- Мы знакомимся с вашим бизнесом, определяем задачи, изучаем конкурентов.
- Подбираем эффективные инструменты рекламы, рассчитываем показатели.
- Определяемся с площадками, запросами и регионом показа.
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
- Мы создаем рекламные объявления (текст, визуал, видео) и согласовываем их.
- Регистрируем аккаунт в Яндекс-Директ, привязываем счетчик в Яндекс-Метрике.
- Настраиваем группы объявлений, определяем время показа.
Отчетность
- Мы постоянно следим за ходом рекламной кампании и оптимизируем настройки при необходимости.
- Собираем данные и анализируем их.
- Отправляем вам отчеты о ходе и результатах кампании.