Блог

3 способа сделать свой бренд легендарным в стиле STAR WARS

10.01.2020

Независимо от того, являетесь ли вы давним фанатом Джорджа Лукаса или полюбили «Звездные войны» после недавнего возобновления франшизы, финальный эпизод «Саги о Скайуокере» наверняка не раз мелькал в ваших лентах в социальных сетях. С тех пор, как Disney приобрела франшизу «Звездные войны» у LucasFilm в 2012 году за 4 млрд долларов (к ужасу многих поклонников Джорджа Лукаса), «Звездные войны» стали популярными среди широкой аудитории, достигнув рекордного уровня дохода в 2 млрд долларов в 2015 году. Тем не менее, это заслуга не только Disney. За последние 43 года бренд выпустил 9 фильмов, а сама франшиза с оценочной стоимостью в 63 млрд долларов стала пятой по величине медиа-франшизой в истории. Правда в том, что «Звездные войны» остаются легендарными на протяжении многих лет. В этой статье мы расскажем о том, как усилить влияние вашего бренда, используя Star Wars в качестве джедая. 1. Значение (и сила) Истории Звездные войны учат нас ценности хорошего сторителлинга. Мы все не раз слышали о необходимости рассказывать историю своего бренда так, чтобы она резонировала с целевой аудиторией. Эта тактика не нова. Однако, “Звездные войны” являются одним из лучших примеров того, как культура или бренд могут переписать народные сказки с использованием новых персонажей и визуалов и придать совершенно новый окрас привычным сюжетным линиям.  Вот некоторые из главных тем, которые затрагиваются в “Звездных войнах”: Противостояние добра и зла Борьба за власть Необходимость любви и дружбы Культивирование мужества Испытания и невзгоды в разрезе классической истории взросления 12 шагов по «пути персонажа» (привычный мир, жажда приключений, отказ от вызова, встреча с наставником, герой покидает привычный мир, испытания / враги, поиск союзников, суровое испытание, награда, дорога домой, восстановление, трансформация) Напоминает сюжеты наших народных сказок, на которых мы выросли. А теперь добавьте к этим сюжетным линиям драматическую музыку Джона Уильямса, спецэффекты, броские фразы воде «да пребудет с тобой сила» и загадку освоения космоса, и –

5 шагов к созданию эффективной digital-стратегии бренда

23.09.2019

С развитием цифровых технологий, бизнес разделился на два лагеря – компании, на которые эти технологии оказали влияние и компании, которые только готовится к переменам. Но вряд ли еще остались бренды, которые ничего не слышали о digital. Тем не менее, большинству компаний не хватает системности в этом вопросе. Разработать корпоративный сайт, провести SEO-оптимизацию и завести Instagram – это еще не digital-стратегия. А что тогда? Digital-стратегия – это план по продвижению бренда в интернете, который описывает, какие цифровые каналы будут использоваться и какого результата компания планирует достичь. Цели у digital-стратегии те же, что и у маркетинговой: лояльность, продажи, новые клиенты. При этом подразумевается, что за счет того, что онлайн маркетинг дешевле оффлайн, бренд инвестирует бюджет эффективно – то есть вкладывает меньше, чтобы получать больше. Но если у вас нет четкого плана, как вы можете ожидать масштабирования бизнеса и внедрения инноваций, измерения значимых результатов и извлечения уроков из прошлых ошибок? Пора перестать откладывать все на следующий месяц или год и начать разрабатывать план, который может дать вам мощный толчок вперед.  Вот 5 наиболее важных шагов по созданию digital-стратегии, которые вы должны предпринять, чтобы ваши усилия оказали реальное влияние на вашу прибыль. 1. Вы должны понять, чего вы хотите (и поставить конкретную цель) Сформулируйте свою цель: Сначала определите общую миссию / цель вашего бизнеса – а ваша digital-стратегия должна вписаться в этот грандиозный план. Ответьте на вопрос, какова главная цель, которую вы хотите достичь с помощью внедрения digital-стратегии? Потому что от вашей цели будет полностью зависеть набор инструментов цифрового маркетинга. Например, если вы хотите привлечь клиентов, вам больше подойдет контекстная реклама, если вы хотите повысить узнаваемость бренда – лучше использовать медийную рекламу (баннеры), а если вы хотите найти партнеров, нужно сделать раздел для партнеров на вашем сайте и продвигать только его и т.д. Даже контент на сайте и в рекламных объявлениях будет разным для