Все еще выбираете площадку для своей рекламы?
Социальные сети станут идеальным местом для того, чтобы познакомить огромное число пользователей с вашим брендом.
Компания Wunder предлагает свои услуги по запуску рекламной кампании в соцсетях. Instagram, Facebook, ВКонтакте – мы точно знаем, где вы будете продвигать свой бизнес.
Как мы продвигаем ваш бизнес в соцсетях с помощью рекламы?
- Мы анализируем ваш бизнес, изучаем предложения конкурентов и площадки размещения их рекламных объявлений.
- Выбираем оптимальную площадку для рекламы с учетом особенностей вашей ЦА: возраст, пол, интересы, занятость, география.
- Ставим конкретные маркетинговые цели перед запуском рекламы и разработкой медиаплана, выбираем подходящий формат рекламы.
- Создаем и размещаем рекламные объявления, настраиваем таргетинг в соответствии с согласованным медиапланом.
- Анализируем результаты размещения, делаем выводы об эффективности выбранных параметров, проводим корректировки при необходимости.
Плюсы размещения рекламы в соцсетях с Wunder
Мы консультируем по вопросам размещения рекламы на разных площадках. Обращайтесь, и мы рассчитаем предварительную смету, дадим рекомендации по выбору формата рекламной кампании. Опытные специалисты учитывают особенности аудитории на разных площадках и хорошо знакомы с «подводными камнями» продвижения в популярных сообществах.
- Широкий охват ЦА. В социальных сетях сегодня зарегистрировано более 3 миллиардов пользователей по всему миру. Часть из них – ваша целевая аудитория. С помощью рекламного объявления вы взаимодействуете с огромным количеством потенциальных клиентов, которые могут стать постоянными покупателями.
- Узнаваемость бренда. С помощью креативной рекламы повышается лояльность к бренду и, соответственно, продукту. Растет узнаваемость компании и меняется ее позиционирование на рынке.
- Рост трафика и продаж. Реклама показывается конкретному сегменту пользователей, который отбирается на основании поведенческой модели в социальных сетях и анкетных данных. Она служит эффективным инструментом создания спроса, который затем провоцирует рост продаж.