Разработка медийной рекламы в Москве

Вы здесь:
0
+
специалистов уровня middle и senior
0
+
лет опыта в рекламе
0
+
успешно реализованных проектов
ЧТО ТАКОЕ «МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА»?
В интернете медийная реклама – это графические, текстовые, звуковые или видеообъявления. Все они нацелены на привлечение внимания аудитории. Медийная реклама воздействует на эмоции, формирует у пользователей лояльное отношение к бренду, вызывает определенные ассоциации. Ее можно встретить на разных площадках: на сайтах, в соцсетях, в подкастах, на видеоплощадках, в мобильных приложениях.

Инновационный digital-хаб Wunder Digital предлагает помощь в разработке, создании и ведении рекламных кампаний. Мы подберем площадки для размещения, ориентируясь на вашу целевую аудиторию – потенциальных клиентов. Наша команда готова делиться экспертизой в вопросе использования медийной рекламы на разных этапах воронки продаж. Свяжитесь с нами!

что вы можете заказать у нас

Заказать настройку медийной рекламы

    Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

    Какие задачи решает медийная реклама в интернете?

    Медийная реклама позволяет бренду оставаться на виду у покупателей. С помощью этого эффективного инструмента можно увеличить продажи, привлекая новую аудиторию и напоминая о себе действующим клиентам. Расширив число маркетинговых каналов, бренд увеличивает охват аудитории и отстраивается от конкурентов.

    Благодаря медийной рекламе вы будете на виду

    у ваших потенциальных клиентов всегда и везде

    Ваша реклама будет показываться на более, чем 10 000 самых посещаемых сайтах Российской Федерации

     
     

    Плюсы использования медийной рекламы

    ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ УСЛУГИ?

    Стоимость ведения проекта рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы принимаем во внимание следующие моменты.
    Объем работ по созданию и настройке медийной рекламы в Москве
    Необходимо учесть специфику деятельности компании, сложность тематики, уровень конкуренции. От этих условий зависит набор инструментов и методов продвижения, а также набор площадок для размещения.
    Модель оплаты медийной рекламы
    С учетом стратегии продвижения можно выбрать варианты оплаты за клики, показы или целевое действие пользователей. Конкретные цели кампании и текущее маркетинговое состояние подскажут, на каких форматах и площадках остановиться.

    Мы рассчитаем стоимость услуги и проведем расчет бюджета рекламной кампании – обратитесь к нам для уточнения всех деталей: целевая аудитория, пожелания по контенту, планируемые охваты.

    Заказать настройку медийной рекламы

      Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

      Основные этапы работ

      • Заполнение брифа
      • Анализ ситуации в конкурентной нише
      • Разработка стратегии и плана продвижения
      • Создание счетчиков при их отсутствии и последующая настройка (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
      • Добавление Google Tag Manager
      • Установка счетчиков на сайте посредством Google Tag Manager
      • Настройка в Google Analytics, Яндекс.Метрика для мониторинга действий пользователей
      • Тестирование целей с учетом новых настроек
      • Подготовка ключевых слов, создание вариантов таргетинга
      • Группировка ключевых слов и словосочетаний
      • Разработка материалов для контекстной рекламы
      • Согласование с клиентом
      • Создание необходимых аккаунтов, настройка ремаркетинга
      • Загрузка рекламных кампаний в кабинеты
      • Добавление расширений в системах
      • Проверка кампании перед запуском
      • Начало рекламной кампании
      • Анализ поведения пользователей
      • Проверка эффективности используемых инструментов
      • Корректировка креативов, настроек и набора площадок
      • Обновление перечня ключевых слов и минус-слов
      • Редактирование ставок рекламной кампании
      • Обсуждение с клиентом плана и стратегии дальнейшего продвижения
      • Подготовка отчета о ходе кампании и ее результативности
      • Передача проектной документации

      Заказ медийной рекламы в Москве: почему Wunder Digital?

      Самостоятельная настройка рекламы требует опыта и знаний, кроме того важно контролировать течение кампании, своевременно вносить коррективы, анализировать текущую ситуацию. Обращаясь в Wunder Digital, вы можете быть уверены в том, что наша команда возьмет на себя весь пул работ: от выбора форматов рекламы до активации рекламной кампании и подготовки отчета по ней.

      Мы работаем в сфере Digital более 10 и владеем экспертизой не только на рынке России, но и всех стран СНГ.

      Наши ключевые преимущества
      Наши сертификаты

      Wunder Digital — инновационный digital-хаб, признанный топовыми мировыми системами таргетированной и контекстной рекламы.

      Наша команда — это 100+ сертифицированных сотрудников, включая экспертов Яндекс с правом обучения.

       
       

      Заказать настройку медийной рекламы

        Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

        Примеры отчётов
        Наши достижения
        null
        Агентство #1

        по настройке и ведению контекстной рекламы в Казахстане (2022)

        Premier Google Partner<br />

        Premier Google Partner (2022)

        null
        Digital-агентство #1

        по работе с крупнейшими компаниями в Казахстанне (2022)

        НАШИ ПАРТНЁРЫ
        ВЕДУЩИЙ ПАРТНЕР GOOGLE

        ВЕДУЩИЙ ПАРТНЕР GOOGLE

        (персональный менеджер)
        СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС

        СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС

        (персональный менеджер)
        ВАМ УЖЕ КТО-ТО НАСТРАИВАЛ МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ?
        Мы бесплатно проанализируем рекламные кабинеты и найдём точки роста!

          Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

          Имеем опыт работы в различных сферах
          Нам доверяют
           
          A1
          MB
          Альфа Банк
          Астана моторс
          Хасбро
          Ауди
          Беларусьбанк
          Билайн
          Гедеон рихтер
          Гербалайф
          Горенье
          Карлсберг
          Каспи банк
          КИА
          Марс
          Доминос
          Данон
          Кока кола
          КРКА
          Ксел
          Куфар
          5 элемент
          Кэнон
          Мини
          Хуавей
          Нестле
          Нескафе
          Нобель
          Пепсико
          Рено
          Самсунг
          Сбер
          Технодом
          Ферреро
          Форд
          Форте банк
          Элджи
           
          Какие еще услуги мы готовы вам предложить?
          • Настройка мобильной аналитики
          • Настройка сквозной аналитики
          • Конкурентный анализ
          • Анализ рекламных кампаний
          • Пополнение рекламных кабинетов
          Наша экспертиза
          Клиенты о нас
          FAQ

          Основное отличие в этих видах рекламы – это каналы распространения.

          • Медийную рекламу можно встретить при просмотре телевизионных каналов, в печатных СМИ, в сети, на радио. Офлайн-реклама встречается на транспорте, на уличных билбордах, внутри помещений.
          • Немедийная реклама распространяется в виде буклетов и листовок, брендированных сувениров, ее можно встретить в торговых центрах, магазинах, а также в ходе рекламной активности (BTL).

          Цель контекстной рекламы – подтолкнуть пользователей, знакомых с товаром и заинтересованных в покупке, непосредственно к оформлению заказа.
          Медийная реклама преследует имиджевые цели. Она направлена то, чтобы создавать и поддерживать положительный образ бренда.

          Итоговая стоимость рекламы зависит от многочисленных составляющих, поэтому для каждого проекта ее необходимо рассчитывать индивидуально.

          Размещать рекламу можно на сайтах в контекстно-медийной сети Google или рекламной сети Яндекс. Главные условия – это присутствие вашей аудитории и соблюдение требований сетей к рекламным материалам.
          Wunder Digital обладает глобальной экспертизой в вопросе продвижения различных категорий товаров и услуг, от продажи квартир до фармы. Команда хорошо знакома с актуальными требованиями рекламных площадок, что позволяет быстро пройти модерацию.

          Разработка рекламы осуществляется с учетом требований контекстно-медийной сети Google (КМС). Благодаря широкому набору инструментов в панели настроек можно проработать разные варианты таргетинга и ретаргетинга. Функционал системы также позволяет контролировать эффективность рекламы и оптимизировать ее, не прерывая ход кампании.

          Баннеры размещаются на главной странице Яндекс или на сайтах партнеров рекламной сети. В зависимости от маркетинговых целей показ баннеров регулируется с помощью гибкой системы настроек. Реклама может вести на конкретную площадку, можно также настроить показ объявлений на широкую аудиторию для повышения охватов.

          Заказать настройку медийной рекламы

            Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

            Новости Wunder Digital