Контекстная реклама в Москве и Российской Федерации

Среди самых эффективных видов рекламного продукта в сети Интернет можно выделить контекстную рекламу, направленную на пользователей сети. Она представляет собой текстовое сообщение, содержание которого соответствует информации интернет-странички, на которой это объявление размещено. Чтобы заказать контекстную рекламу в Москве, обращайтесь к специалистам компании Wunder.

Пользователи видят контекстную рекламу на страничках поисковиков Google и Яндекс (SERP). Ее применяют также в Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и в Контекстно-медийной сети Google (КМС), где она отображается по интересам пользователей. Что касается SERP, то здесь контекстная реклама привязана к поисковым запросам пользователей.

При заказе контекстной рекламы в Москве вы сможете найти в сети свою целевую аудиторию, которой интересны товары и услуги, которые вы продвигаете на рынке. Человек при виде рекламы необходимой ему услуги или продукта, скорее всего, перейдет на веб-ресурс для подробного изучения предложения. Таким образом, повышается возможность успешной конверсии, т.е. соотношения количества пользователей, которые выполняют полезные действия на сайте (оформляют заявку, подписываются на рассылку и пр.), к общему объему посетителей.

Настройка рекламы способствует тому, что компания все свои старания сможет сосредоточить  на правильной аудитории. Одновременно с этим она помогает при анализе действий посетителей на сайте и при определении, насколько успешна работа рекламного контекста. Но для достижения необходимого результата настройка контекстной рекламы в Москве должна быть правильной, а для этого нужен профессиональные знания и опыт.

Виды контекстной рекламы:

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Экономическая выгода. Человек оплачивает лишь действия, которые привели к результату: просмотры и клики на объявление, конверсию. В этой связи настройку рекламы могут заказать даже компании с невысоким уровнем бюджета, который они готовы выделить на продвижение.
  • Скорость действия. Рекламное объявление начинает давать результат спустя 1-2 часа после его установки. Мы имеем возможность сразу же провести анализ его эффективности.
  • Гибкость. Согласно вышесказанному, у нас есть возможность оперативного реагирования на работу рекламы. При необходимости мы проводим корректировки.
  • Отсутствие фиксированных расценок. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет нам запланировать именно ту сумму, которую клиент готов выделить на рекламу из своего бюджета.

Механизм создания контекстной рекламы

  • Тщательное изучение бизнеса клиента. Мы знакомимся с вашим веб-ресурсом и брифом, который вы заполняете накануне и указываете сведения о своей компании. Эти действия обеспечивают эффективную настройку рекламы.
  • Подбор ключевых слов, из которых будет составлено семантическое ядро.
  • Подготовка рекламы. Мы составляем перечень минус-слов. К ним относятся слова, при запросе которых не нужно, чтобы показывалось контекстное объявление. Допустим, компания продает смартфоны, минус-слово – ремонт. В противном случае привлекается нецелевая аудитория, т.е. реклама используется неэффективно.

 

Почему лучше обратиться в наше digital-агентство?

Если вы планируете заказать рекламный контекст в Москве, обращайтесь в компанию Wunder. Для этого имеется 6 важных причин.

  • Профессиональные специалисты. В нашей компании трудятся квалифицированные многоопытные сотрудники.
  • Предоставление персонального менеджера. Этот специалист будет держать на контроле реализацию проекта, отвечать на возникающие у клиента вопросы, передавать его пожелания и следить, чтобы они использовались при создании рекламы.
  • Богатый опыт работы. Компания Wunder трудится в digital 5 лет. За эти годы мы накопили значительный опыт по настройке рекламы, узнали все тонкости этой работы, что позволило нам успешно реализовать много разноплановых проектов.
  • Решение задач любого уровня сложности. Мы готовы на реализацию даже самых сложных проектов. Чтобы убедиться в этом, вы должны заказать контекст именно в нашем агентстве.
  • Скорость работы. Наши специалисты в течение дня выполняют небольшие задачи, от 3-х до 7 дней им потребуется для реализации более сложного проекта.
  • Предоставление отчетности о реализованной работе. Каждую неделю клиенты получают отчет о выполненных задачах.

Чтобы заказать контекстную рекламу в Москве, свяжитесь с нашим менеджером по телефону, E-mail или используйте специальную форму, представленную на сайте.

Подробный механизм создания рекламных объявлений

  • Выполнение анализа. Для этого мы изучаем информацию, представленную на вашем веб-ресурсе и в брифе, а также подвергаем анализу работу конкурирующих компаний и расставляем приоритеты в настройках рекламы. Это обеспечивает эффективность нашей работы.
  • Разработка плана. Наши специалисты составляют медиаплан по ведению рекламируемого продукта. Все пункты плана согласовываются с клиентом. Если вы собираетесь заказать контекстную рекламу у нас, то получив план, вы сможете узнать ценовой уровень и объем услуг, а также инструменты, которые мы собираемся задействовать.
  • Создание рекламных объявлений. Наши специалисты напишут рекламу с учетом ключевиков и минус-слов. Если планируется реклама в РСЯ и КМС, то мы занимаемся подготовкой графического материала.
  • Настройка веб-аналитики. Благодаря Яндекс Директ и Google Adwords, обеспечивается возможность анализа статистических данных по рекламе. Что касается поведения пользователей на ресурсе, то мы следим за ним при помощи Яндекс Метрика и Google Analytics.
  • Запуск контента. После загрузки написанного контента выполняется модерация в Google и Яндекс. После чего контекстная реклама включается в работу.
  • Выполнение оптимизации. После запуска рекламы настройка контекста не заканчивается. При обнаружении неэффективной работы каких-либо показателей мы вносим исправления. Стоит заметить, что все изменения мы вносим лишь с разрешения клиента.
  • Создание отчетности. Заказывая контекстную рекламу в Москве в агентстве Wunder, клиенты будут постоянно получать отчеты о выполненной работе. Если вы довольны нашим сотрудничеством, то мы займемся подготовкой медиаплана на следующий период и работаем дальше.

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:













[ratings]