Контекстная реклама в Яндекс

В развитии бизнеса особое значение имеет контекстная реклама. Благодаря ей обеспечивается привлечение новых покупателей и клиентов. В наши дни все популярнее становится выбор и покупка товаров посредством сети Интернет. Если у компании есть сайт, то предлагаемые ей товары и услуги становятся доступными для широких слоев населения.

Яндекс – это на сегодняшний день один из наиболее популярных поисковиков. В этой связи, занимаясь продвижением бизнеса, нужно уделять внимание контекстной рекламе Яндекс Директ, которую видят не все пользователи сети, а лишь те, кто настроен на поиск продуктов, соответствующих вашему бизнесу. Таким образом, прослеживается точность действия этого инструмента, который воздействует именно на подходящую аудиторию.

При заказе рекламы Яндекс Директ клиент получает:

  • строгую направленность на целевую аудиторию;
  • быстрый результат – работа рекламы начинается незамедлительно после ее разработки, и сразу же заметны благоприятные последствия продвижения;
  • возможность внесения изменений – при необходимости можно оперативно корректировать контекстную рекламу Яндекс Директ в процессе ее работы;
  • контроль над динамикой – вы имеете возможность следить за тем, как меняются показатели, чтобы понимать эффективность продвижения.

Семь причин заказать контекстную рекламу Яндекс Директ в агентстве Wunder

  • Приемлемые Яндекс Директ цены. При обращении к нам вам не придется переплачивать за услугу, потому что наше агентство придерживается лояльной ценовой политики.
  • Отличное качество. Наши специалисты не бояться трудностей и готовы на реализацию проектов любого уровня сложности.
  • Индивидуальное отношение к каждому клиенту. У нас могут заказать настройку контекстной рекламы Яндекс представители малого, среднего и крупного бизнеса. Для каждого клиента мы разработаем самую подходящую рекламу.
  • Возможность вносить оперативные изменения. Наши специалисты при необходимости могут прямо на ходу делать поправки в контекстной рекламе и быстро менять стратегию, чтобы добиваться максимальной эффективности.
  • Персональный менеджер у каждого клиента. Сотрудник агентства будет поддерживать с вами постоянный контакт, чтобы рассказывать об этапах продвижения и отвечать на поставленные вами вопросы. Все ваши пожеланию будут переданы специалистам, которые создадут продукт, полностью отвечающий вашим запросам.
  • Постоянная отчетность. Наши клиенты всегда знают, как продвигается работа над настройкой контекстной рекламы Яндекс. Вся информация о проделанной работе будет содержаться в еженедельных отчетах.
  • Большой опыт. На рынке digital-услуг мы работаем более 5 лет. Результат нашей работы – тысячи довольных клиентов, которые заказывали у нас рекламу.

В digital-агентстве Wunder можно заказать контекстную рекламу Яндекс Директ в Москве. Для этого заполните специальную форму на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по телефону или E-mail. Мы предлагаем доступную Яндекс Директ стоимость при высоком качестве работ.

Этапы создания рекламы Яндекс Директ в Москве

Перечень подготовительных мероприятий:

  • специалисты вместе с клиентом обозначают цели рекламной компании;
  • мы делаем анализ компаний-конкурентов;
  • вы выбираете способ оплаты – можно вносить плату за просмотры рекламы или сразу за тысячу показов;
  • наши специалисты разрабатывают уникальное торговое предложение (УТП);
  • подготовка стратегии продвижения – выбор самых эффективных инструментов рекламы, определение типа аудитории, поиск критериев таргетирования;
  • разработка медиаплана – на эту работу потребуется 1-3 дня.

Настройка рекламной компании:

  • подбор методов таргетинга и составление перечня ключевых слов и фраз;
  • группировка данных с опорой на таргетинг;
  • проработка материалов рекламы;
  • настройка сценария ретаргетинга и создание аккаунта в Яндекс Директ;
  • настройка всех расширений, которые имеются в доступе;
  • перед запуском рекламы тщательная проверка всех реализованных работ;
  • запуск контекстной рекламы Яндекс Директ в Москве.

Анализ рекламы:

  • анализ поведения аудитории;
  • поиск проблемных мест в рекламном инструменте и их устранение;
  • оптимизация стоимости контекстной рекламы, что обеспечивает определение оптимальной ставки на контекстную рекламу Яндекс Директ в Москве;
  • с учетом данных, полученных на предшествующих этапах, мы осуществляем контроль над рекламной стратегией;
  • подготовка отчета с подробным описанием полученных результатов.

Обращайтесь – наши специалисты создадут для вас уникальный рекламный продукт, который повысит доходность вашего бизнеса!

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:













[ratings]