ПРИВЛЕКЛИ БОЛЕЕ 12 ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ ЗА 1,5 ГОДА
HUAWEI MOBILE
КЛИЕНТ
HUAWEI MOBILE
ГОД
2016-2018
РЕГИОН
Беларусь
Вводные данные
- Маркетинговая задача: продвижение бренда и привлечение аудитории в сообщества Huawei в Facebook, Instagram и Вконтакте
- Период: октябрь 2016 — март 2018
Решение
- Разработка креативной стратегии присутствия в социальных сетях и сезонных стратегий (back to school, love season campaign, ect.)
- Систематическая работа с сообществами: ведение групп, общение с подписчиками, увеличение вовлеченности пользователей, проведение конкурсов, привлечение аудитории
- Интегрированная поддержка офлайн-мероприятий и крупных локальных событий
бренда (вывод на рынок Huawei P10 | P10 Plus, коллаборация с ХК «ДинамоМинск», Belarus Fashion Week, ТИБО-2017) - Для привлечения подписчиков в каждой социальной сети были выбраны аудитории по интересам и группам.
- В vk.com был выбран формат нативный пост, в facebook.com – формат 1200х444, используемый для «отметок нравится» страницы.
- Вначале было запущено по 10 креативов в каждой социальной сети, далее креативы с дорогой привлекаемой аудиторией останавливались.