Что изменилось: контент и тематика постов

Антиковидный SMM. Что постят в социальных сетях белорусские компании, откликаясь на пандемию

Социальные сети — тот канал, где можно наблюдать «перестройку» самых чутких брендов на волну эмпатии во время пандемии. Анастасия Юдина, руководитель SMM-отдела Wunder Digital, собрала для нас примеры, как трансформируются SMM-стратегии беларуских брендов, и пояснила, как можно использовать те или иные приемы на…

Читать полностью

UGC и EGC: Бренд, создаваемый пользователями

В интернет-маркетинге существуют различные виды контента. Одним из самых главных в 2021 году является пользовательский контент в форматах UGC (User Generated Content) и EGC (Employee Generated Content). Несмотря на то, что UGC-контент продолжает быть трендом на протяжении нескольких лет, многие…

Читать полностью