Marketing Бриф, или чего от вас хочет агентство

Бриф, или чего от вас хочет агентство

Начало сотрудничества клиента и агентства обычно ознаменовано заполнением брифа. Это относительно небольшой документ, в котором прописываются основные цели, задачи и вводные данные будущей рекламной кампании. Вот только клиенты зачастую недооценивают, насколько агентству для работы важен бриф, а потому отказываются его…

Читать полностью
MarketingТехнологии реклама в Spotify

Реклама в Spotify: а оно вам надо? (Спойлер: да)

В середине июля в Беларусь и Россию наконец пришел стриминговый сервис Spotify. Для рекламодателей Spotify стал очередной возможностью для размещения объявлений и привлечения трафика (кто не знал – рекламный потенциал у стриминговых платформ огромный). И чтобы рекламные возможности этой платформы…

Читать полностью
MarketingЛайфхаки sposoba

3 способа сделать свой бренд легендарным в стиле STAR WARS

Независимо от того, являетесь ли вы давним фанатом Джорджа Лукаса или полюбили «Звездные войны» после недавнего возобновления франшизы, финальный эпизод «Саги о Скайуокере» наверняка не раз мелькал в ваших лентах в социальных сетях. С тех пор, как Disney приобрела франшизу…

Читать полностью