SMM Рынок инфлюенс-маркетинга в России 2024: что изменилось и что ждет сферу в 2025 году

Рынок инфлюенс-маркетинга в России 2024: что изменилось и что ждет сферу в 2025 году

Инфлюенс-маркетинг – что это простыми словами? Продвижение через лидеров мнений, которые формируют доверие и влияют на решения аудитории. После ограничений на зарубежные платформы и усиления контроля инфлюенс-маркетинг в 2024 в России не только выстоял, но и вырос на 37%, достигнув…

Читать полностью
SMM SMM без Instagram

SMM без Instagram*: какие платформы стали лидерами в России и как использовать их возможности?

Еще недавно говорили: «Без Instagram* не раскрутиться». Теперь же российский рынок социальных сетей перевернулся. В 2024 году зарубежные платформы практически исчезли из топа, а их место заняли локальные игроки. Вот список лидеров: «ВКонтакте»; Telegram; YouTube; VK Видео; VK Музыка; «Яндекс…

Читать полностью
SMM Реклама у блогеров

Реклама у блогеров: краткое руководство для успешного продвижения

Представьте, что у вас есть кафе с авторскими десертами. Вы уверены: стоит людям попробовать ваши пирожные, и они влюбятся. Но как сделать так, чтобы о вас узнали? Раньше вы бы заказали листовки. Сегодня вы обращаетесь к блогеру, который ежедневно рассказывает…

Читать полностью
MarketingSMM Как выбрать digital-агентство? Действенные советы

Как выбрать digital-агентство? Действенные советы

Когда собственник бизнеса принимает решение, что хочет продвигать свои услуги в интернете, он сталкивается с проблемой выбора digital-агентства. Среди них могут быть разнообразные веб-студии, маркетинговые и креативные агентства, SEO-компании и другие специалисты. Чтобы выбрать профессионалов, необходимо тщательно изучить все предложения.…

Читать полностью
SMM Бизнес в TikTok. Как эффективно продвигаться

Бизнес в TikTok. Как эффективно продвигаться

TikTok — это относительно новая платформа для социальных сетей, которая фокусируется на видеоконтенте, позволяя пользователям публиковать созданные ими короткие видеоролики. Приложение вызвало огромный резонанс в мире социальных сетей. Это самое загружаемое приложение в App Store. Во всем мире в месяц появляется…

Читать полностью
SMM Аккаунт бренда атакуют мошенники

Что делать, если аккаунт бренда атакуют мошенники. Советы от Wunder Digital Agency

  Эта история началась с того, что одно довольно крупное digital-агентство Wunder однажды взялось вести социальные сети популярного бренда слабоалкогольных напитков. Казалось бы, что могло пойти не так? Ничего не предвещало беды: подписчики прибывали, контент вовлекал, ER рос и жизнь…

Читать полностью
SMM ТРЕНДЫ SMM В 2021 ГОДУ

Тренды SMM в 2021 году

2020 год наглядно показал: загадывать наперед не имеет смысла, все может измениться в один момент и очень круто. Но иногда очень хочется одним глазком заглянуть в будущее и попробовать предсказать, какие тенденции будут править балом ближайший год. Свой прогноз по…

Читать полностью
SMM Экзамен в институте репутации: ошибки брендов при создании ситуативного контента

Экзамен в институте репутации: ошибки брендов при создании ситуативного контента

Сейчас уже сложно кого-то удивить ситуативным контентом. Бренды давно научились держать руку на пульсе и своевременно реагировать на громкие события в мире. Но случается так, что ситуатив на какое-то событие вызывает едва ли не больший резонанс в обществе, чем первоисточник.…

Читать полностью
SMM Что изменилось: контент и тематика постов

Антиковидный SMM. Что постят в социальных сетях белорусские компании, откликаясь на пандемию

Социальные сети — тот канал, где можно наблюдать «перестройку» самых чутких брендов на волну эмпатии во время пандемии. Анастасия Юдина, руководитель SMM-отдела Wunder Digital, собрала для нас примеры, как трансформируются SMM-стратегии беларуских брендов, и пояснила, как можно использовать те или иные приемы на…

Читать полностью
SMM

UGC и EGC: Бренд, создаваемый пользователями

В интернет-маркетинге существуют различные виды контента. Одним из самых главных в 2021 году является пользовательский контент в форматах UGC (User Generated Content) и EGC (Employee Generated Content). Несмотря на то, что UGC-контент продолжает быть трендом на протяжении нескольких лет, многие…

Читать полностью