Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Вы здесь:
SEO для банков: основные аспекты и тренды на 2024 год

SEO для банков: основные аспекты и тренды на 2024 год

В 2024 году поисковые системы становятся еще более требовательными, задавая новые тренды и направления. В контексте продвижения банковских сайтов можно выделить пять доминирующих факторов, которые влияют на повышение позиций в выдаче. Специфику SEO для финансовых организаций мы обсудили с Александром…

Читать полностью

Клиенты уходят? Как ставка только на лидген вредит банкам

Часто компании, ориентированные на привлечение клиентов, запускают рекламу для лидогенерации и конверсий, считая это главной задачей рекламы. С одной стороны, лидогенерация помогает поддерживать загрузку колл-центров и отделов продаж банков. Но с другой стороны, если сосредоточиться исключительно на лидгене и игнорировать…

Читать полностью
Рекламный рынок России 2024

Рекламный рынок России 2024: исторический рост, e-retail медиа, трансформация digital-каналов

Правила игры в digital-мире меняются ежедневно. Одни платформы стремительно взлетают, популярность же других может уменьшаться или перестать отвечать предпочтениям целевой аудитории конкретного бренда. Чтобы сохранять эффективность рекламы, необходимо постоянно держать руку на пульсе огромного потока новостей. Специалисты инновационного digital-хаба Wunder…

Читать полностью
Рейтинг SEO-видимости сайтов российских банков: кого быстрее находят клиенты?

Рейтинг SEO-видимости сайтов российских банков: кого быстрее находят клиенты?

Инновационный digital-хаб Wunder Digital продолжает анализировать ситуацию на SEO-рынке. Команда провела очередное исследование — изучила результаты поисковой выдачи по сайтам российских банков и выяснила, что изменилось в рейтинге с марта 2024 года. Методология исследования Для подготовки рейтинга специалисты SEO-отдела Wunder…

Читать полностью
Страсти по рекламе: скандальные креативы, за которые пришлось извиняться

Страсти по рекламе: скандальные креативы, за которые пришлось извиняться

Инновационный digital-хаб Wunder Digital собрал примеры спорных рекламных креативов за которые брендам пришлось извиняться, оправдываться и даже судиться. Подробнее рассказываем в обзоре. Место действия: Беларусь «Жаркая» реклама от «Белмаш» Завод «Белмаш» решил создать свою версию нетленного хита Бенни Бенасси Satisfaction.…

Читать полностью
«Почему я не вижу свою рекламу?» и еще 6 важных вопросов о вашей рекламной кампании

«Почему я не вижу свою рекламу?» и еще 6 важных вопросов о вашей рекламной кампании

Запуск рекламы — лишь половина успеха кампании. Следующие важные шаги — отслеживание показателей, их корректировка при необходимости и анализ результатов. Вместе с Ольгой Максюк, руководителем отдела размещения рекламы и аналитики инновационного digital-хаба Wunder Digital, разбираемся в самых частых вопросы об…

Читать полностью
Как удвоить посещаемость e-commerce сайта

Как удвоить посещаемость e-commerce сайта: 15+ эффективных SEO-решений

Как повысить видимость вашего сайта в поисковиках и увеличить конверсию продаж? Артур Нарейко, специалист по поисковому продвижению в инновационном digital-хабе Wunder Digital, предлагает действенные лайфхаки в части SEO для онлайн-торговли. 1. Проанализируйте ключевые запросы согласно намерениям аудитории При аналитике ключевых…

Читать полностью
Нейросеть, которая занимается творчеством. Как ИИ влияет на работу контент-мейкеров

Нейросеть, которая занимается творчеством. Как ИИ влияет на работу контент-мейкеров

Люди творческих профессий, к которым сегодня вполне можно отнести дизайнеров, копирайтеров, контент-мейкеров, очень чувствительны к любому проявлению конкуренции. Но если раньше приходилось соперничать в творческой среде, демонстрируя свой талант коллегам по цеху, то сегодня нужно противостоять угрозам извне. ИИ может…

Читать полностью
Как размер бренда влияет на внимание пользователей к рекламе?

Как размер бренда влияет на внимание пользователей к рекламе?

Компании PepsiCo Europe и Amplified Intelligence провели совместное исследование, чтобы определить, как масштаб бренда влияет на прибыль от рекламной кампании и эффективность рекламы в крупнейших социальных сетях. По статистике, около 75% рекламы не приносят той пользы, которую ждут от нее рекламодатели и…

Читать полностью
ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в…

Читать полностью
Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

2023-й год показал, что ИИ и digital-маркетолог — отличный тандем. Но если с созданием визуалов и текстов все уже практически понятно, то о том, как с помощью нейросетей разрабатывать стратегии, разбираемся вместе со специалистом отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital…

Читать полностью
SEO-РЕЙТИНГ САЙТОВ БАНКОВ РОССИИ ЗА МАРТ 2024

SEO-рейтинг сайтов банков России за март 2024. Исследование Wunder Digital

Мы проанализировали поисковые запросы россиян за март 2024 и выяснили, что поменялось с ноября 2023 года в рейтинге российских банков по поисковой выдаче. Как проходило исследование Сбор информации происходил следующим образом. SEO-специалисты: собрали семантическое ядро из самых частотных коммерческих запросов…

Читать полностью