Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Вы здесь:
Почему SEO не работает

Почему SEO не работает? 10 главных причин и как с ними бороться

SEO – эффективный и важный инструмент в продвижении любого сайта. Но бывает так, что работа ведется, а видимых результатов нет. Разобраться, почему так происходит и как с этим работать, поможет Александр Лавринович, Project Manager отдела SEO инновационного digital-хаба Wunder Digital. Ожидание…

Читать полностью
PR-кампании и креативы с золотом как эффективно продвигать премиум-товары в Казахстане

PR-кампании и креативы с золотом: как эффективно продвигать премиум-товары в Казахстане

Работа с высоким чеком – мечта большинства продавцов. Если не углубляться в маркетинг, кажется, что в нише премиум-сегмента то же количество усилий приносит более значительный доход. Но так ли легко найти и заинтересовать аудиторию в товарах и услугах, которые выходят…

Читать полностью
Рейтинг сайтов банков России: исследование Wunder Digital за ноябрь 2023 года

Рейтинг сайтов банков России: исследование Wunder Digital за ноябрь 2023 года

Инновационный digital-хаб не первый год следит за позициями сайтов банков Беларуси и Узбекистана в поисковой выдаче Яндекс и Google. В этом месяце объектом исследования стали российские ресурсы. Описание исследования Рейтинг составлялся в несколько этапов: Сбор семантики по банковской тематике. За…

Читать полностью
как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ

Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ

Беларусь, Казахстан и Узбекистан — перспективные рынки для продвижения российских брендов. У каждого из них есть свои особенности, которые нужно учитывать при разработке рекламной стратегии. Руководитель отдела продаж digital-хаба Wunder Digital Russia Ольга Нестерович рассказала про эти рынки. Беларусь: Google…

Читать полностью
3 тренда в рекламе лекарственных средств в 2023 году в Узбекистане

3 тренда в рекламе лекарственных средств в 2023 году в Узбекистане

Как напугать маркетолога? Предложить поработать с фарминдустрией. Реклама медицинских препаратов — одно из самых сложных направлений в маркетинге: приходится работать с десятками ограничений, учитывая сезонность, специфику продуктов и деликатность отдельных заболеваний.   Но если вы не из пугливых и готовы…

Читать полностью

Маркетинговые войны vs. коллаборации: как бренды используют конкуренцию для продвижения

Компании тратят кучу денег и усилий, чтобы отстроиться от конкурентов. А потом — хоп! — делают их частью своей рекламной стратегии. Если заряжать эту стратегию знаком минус, получится маркетинговая война. Если знаком плюс — маркетинговое партнёрство. Какой из приёмов эффективнее…

Читать полностью

Как строить работу, когда в компании трудятся люди из разных стран?

Ситуации, когда в одной компании работают сотрудники из разных стран, уже не редкость для нашего рынка. И здесь важно учитывать и принимать уникальный опыт и особенности каждого региона — это усиливает лояльность и внешний HR-бренд. Но как этого добиться? Какие…

Читать полностью
GA4

Почему стоит переходить на Google Analytics 4 прямо сейчас

Кажется, нас ждет новая эра в мире веб-аналитики. С 1 июля 2023 года Universal Analytics прекратит работу, а эстафету перехватит Google Analytics 4. Назвать инструмент новым можно с натяжкой: четвертую версию выпустили еще осенью 2020-го. Но только весной этого года…

Читать полностью
Как работает реклама в Telegram в Узбекистане? Опыт Wunder Digital

Как работает реклама в Telegram в Узбекистане? Опыт Wunder Digital

Сегодня Telegram входит в топ-5 самых загружаемых приложений в мире и насчитывает более 700 миллионов активных пользователей в месяц. Согласно исследованиям, Узбекистан занимает второе место по количеству каналов и аудитории в мессенджере. В 2022 году в стране на долю площадки…

Читать полностью

Рейтинг сайтов банков Беларуси: исследование Wunder Digital за май 2023

Инновационный digital-хаб Wunder Digital проанализировал поисковые запросы в Google и Яндекс и составил обновленный рейтинг видимости сайтов белорусских банков. C предыдущем рейтингом (за март) можно ознакомиться по ссылке.  Описание исследования Данный рейтинг составлялся в несколько этапов: Специалисты Wunder Digital собрали…

Читать полностью

Ольга Нестерович — в числе спикеров конференции «Даталитика: Big Data в строительстве»

20 апреля в Москве прошла конференция «Даталитика: Big Data в строительстве». Событие стало одним из мероприятий серии офлайн-встреч «Даталитика», организованных Департаментом градостроительной политики города Москвы, ГБУ «Мосстройинформ», проектом «СтроимПросто», а также Российской гильдией управляющих и девелоперов. Цель конференции — исследовать…

Читать полностью
Как использовать метавселенные в маркетинге кейсы мировых брендов

Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов

Что же такое метавселенные — будущее цифрового мира или неудачный эксперимент? Как они могут использоваться в маркетинге? Ольга Нестерович, CEO инновационного digital-хаба Wunder Digital в России, ответила на эти вопросы.   Что такое метаверс Это децентрализованный виртуальный мир — им…

Читать полностью