Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Вы здесь:

Ольга Нестерович — в числе спикеров конференции «Даталитика: Big Data в строительстве»

20 апреля в Москве прошла конференция «Даталитика: Big Data в строительстве». Событие стало одним из мероприятий серии офлайн-встреч «Даталитика», организованных Департаментом градостроительной политики города Москвы, ГБУ «Мосстройинформ», проектом «СтроимПросто», а также Российской гильдией управляющих и девелоперов. Цель конференции — исследовать…

Читать полностью
Как использовать метавселенные в маркетинге кейсы мировых брендов

Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов

Что же такое метавселенные — будущее цифрового мира или неудачный эксперимент? Как они могут использоваться в маркетинге? Ольга Нестерович, CEO инновационного digital-хаба Wunder Digital в России, ответила на эти вопросы.   Что такое метаверс Это децентрализованный виртуальный мир — им…

Читать полностью
НЕЙРОСЕТИ — УГРОЗА МАРКЕТОЛОГАМ?

ГОВОРЯТ, ИИ «ПОДСИДИТ» МАРКЕТОЛОГОВ. ПОКАЗЫВАЕМ, ПОЧЕМУ ЭТО (ПОКА ЧТО) НЕ ТАК

Можно ли сделать качественный визуал за четыре минуты, с нуля написать статью за шесть минут, а дипломную работу — меньше чем за сутки? В 2023 году на все эти вопросы можно уверенно ответить — да. В прошлом году «выстрелили» и заставили обратить на себя внимание нейросети. Люди рисовали арты с Midjourney и DALL-E 2, «болтали» с ChatGPT,…

Читать полностью

Агрессивные стратегии продаж недвижимости отошли на второй план

Руководитель отдела продаж инновационного digital-хаба Wunder Digital в России Ольга Нестерович рассказала Infopro54, какие способы поиска клиентов в недвижимости устарели, а на какие застройщикам и агентствам стоит обратить внимание. — Ольга, какие изменения, на ваш взгляд, произошли на рынке недвижимости…

Читать полностью
Видимость белорусских банков в поисковых системах рейтинг Wunder Digital

Видимость белорусских банков в поисковых системах: рейтинг Wunder Digital

Инновационный digital-hub Wunder Digital подготовил рейтинг видимости банков Беларуси в поисковых системах. Wunder Digital уже неоднократно составлял рейтинги видимости сайтов банков. Казахстан, Узбекистан и Беларусь — каждая из этих стран регулярно попадает в поле зрения и становится объектом для изучения.…

Читать полностью
Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

В условиях кризиса маркетологам приходится учитывать больше факторов при разработке стратегий. При этом планировать что-либо обычно сложно даже на совсем непродолжительный период.   «Общайтесь со своей аудиторией» — Люди тревожатся за будущее. Именно поэтому сейчас как никогда важно держать вашу…

Читать полностью
скандальные рекламные кампании

Скандальные рекламные кампании: чем нам запомнится 2022 год

Собрали самые провокационные рекламные кампании уходящего года: предлагаем выбрать из них лучшую. Агрессивный маркетинг от Ёбидоёби Все коммуникационные активности сети японских ресторанов Ёбидоёби пропитаны бунтарством и отказом от правил. В 2022-ом на компанию даже несколько раз жаловались в ФАС (Федеральную…

Читать полностью
Полезные инсайты

Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года

Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на рынках Беларуси, Казахстана и Узбекистана. В этом исследовании специалисты делятся с белорусскими маркетологами своими наблюдениями о том, что следует учитывать в планировании зарубежных маркетинговых активностей.   Объём медиарынка и инвестиций в рекламу В…

Читать полностью
Видимость белорусских банков в поисковых системах: рейтинг Wunder Digital

Рейтинг видимости сайтов банков Беларуси: исследование Wunder Digital

Международное агентство Wunder Digital подготовило рейтинг видимости сайтов банков Беларуси в поисковых системах Google и Яндекс. Он позволяет понять, какой банк чаще всего показывается в результатах поиска. Рейтинг полезен как самим банкам, так и их клиентам. Банки смогут оценить свои…

Читать полностью
«Не время для рекламных слоганов с “успешным успехом”».

Интервью: Директор по маркетингу холдинга «Атлант-М» о том, как строить бизнес во время фатальных кризисов

В последние 2 года автобизнес находится в сильнейшей турбулентности. Череда действительно сложных вызовов привела к тому, что компании вынуждены быстро трансформироваться и менять подходы и инструменты работы с огромной скоростью. О новых принципах маркетинга в автомобильном бизнесе, подходах к работе…

Читать полностью
Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Сегодня у брендов больше возможностей для взаимодействия с клиентами, чем когда-либо. Согласованный обмен сообщениями по различным каналам — физическим, веб-сайтам, социальным сетям — создает исключительное качество обслуживания клиентов, которое не просто транзакционное: это целая экосистема, построенная вокруг бренда. В омниканальном…

Читать полностью

Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

В текущей ситуации на российском рынке одна из самых обсуждаемых тем предпринимателей — релокация бизнеса и выход на новый рынок.  О том, как продвигать бизнес на новом рынке и нужно ли менять для этого SMM-щиков, рассказывает Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела…

Читать полностью