Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Вы здесь:
реклама в linkedin

«Темная лошадка» таргета: почему недооценивают рекламу в LinkedIn?

Рекламировать B2B-услуги в социальных сетях сложно. Ведь люди заходят туда, чтобы отвлечься и отдохнуть, а не решать рабочие вопросы. Значит, таргетинги, которые предлагают стандартные площадки таргетированной рекламы, нам не подходят, а потенциальная аудитория получается слишком узкой. Признавайтесь, сколько раз вы…

Читать полностью
маркетинг

Что не изменится никогда: 3 аксиомы успешного маркетинга

Разговоры о «новой норме» в среде маркетологов стали мейнстримом. Однако жестокая правда заключается в том, что пока ни у кого нет четкого понимания, как изменился маркетинг из-за пандемии COVID-19. Воздействие вируса на модели потребления, семейную жизнь, работу и общество очень…

Читать полностью

Борьба за новый рынок: как видеосервис VOKA привлёк в 7 раз больше подписчиков при CPA ниже на 77%

Когда много людей проводит больше времени дома, медиапотребление растёт, а на рынке контента появляются новые игроки. Чтобы выделиться среди конкурентов, видеосервису VOKA важно всегда быть на шаг впереди. Задачу увеличить базу подписчиков минимум в 3 раза за 3 месяца осложняли…

Читать полностью
ТРЕНДЫ SMM В 2021 ГОДУ

Тренды SMM в 2021 году

2020 год наглядно показал: загадывать наперед не имеет смысла, все может измениться в один момент и очень круто. Но иногда очень хочется одним глазком заглянуть в будущее и попробовать предсказать, какие тенденции будут править балом ближайший год. Свой прогноз по…

Читать полностью
Главные тренды digital-маркетинга на 2021 год

Главные тренды digital-маркетинга на 2021 год

«Коронный» digital: тенденции интернет-маркетинга на 2021-й от Wunder Digital 2020-й год стал переломным моментом для большинства сфер бизнеса. Доходы упали, рабочий процесс перешел в онлайн, а продажи продуктов и услуг – в интернет, где правила игры кардинально отличаются от привычных.…

Читать полностью
А ВЫ УМЕЕТЕ В МАРКЕТИНГ

А вы умеете в маркетинг?

Наконец-то мы все дождались этого момента, когда мы можем написать «Уходит 2020-й год»! Это был, без преувеличения, самый сложный, неожиданный и насыщенный год для всех нас. Мы старались не унывать, работали еще больше, боролись, поддерживали друг друга, учились жить по-новому…

Читать полностью
TikTok

Куй железо, пока горячо: как работает реклама в Tik Tok

Tik Tok с недавних пор – одна из самых популярных социальных сетей. И рецепт популярности оказался невероятно простым: приложение с короткими видео до 15 секунд (но можно и до минуты), снять и загрузить которые может каждый. Полистайте ленту Tik Tok…

Читать полностью
Google Shopping

С поисковиком да по магазинам: разбираемся, что такое Google Shopping

[blockquote]Поговаривают, что нет для интернет-магазинов ничего лучше, чем Google Shopping. Считается, что сервис выгоден и бизнесу, и покупателям, а еще удобен в использовании. [/blockquote] Ну что, разберемся, так ли он хорош? Google Shopping – это торговая площадка, на которой владельцы…

Читать полностью
Бриф, или чего от вас хочет агентство

Бриф, или чего от вас хочет агентство

Начало сотрудничества клиента и агентства обычно ознаменовано заполнением брифа. Это относительно небольшой документ, в котором прописываются основные цели, задачи и вводные данные будущей рекламной кампании. Вот только клиенты зачастую недооценивают, насколько агентству для работы важен бриф, а потому отказываются его…

Читать полностью
реклама в Spotify

Реклама в Spotify: а оно вам надо? (Спойлер: да)

В середине июля в Беларусь и Россию наконец пришел стриминговый сервис Spotify. Для рекламодателей Spotify стал очередной возможностью для размещения объявлений и привлечения трафика (кто не знал – рекламный потенциал у стриминговых платформ огромный). И чтобы рекламные возможности этой платформы…

Читать полностью
Kartinka razdela na sajt

Пришел, увидел, узнал: как оценить узнаваемость бренда с помощью Brand Lift

Медийная реклама занимает все более прочные позиции, опережая по популярности традиционные методы продвижения товаров и брендов. Несомненно, затраты на креативную видеорекламу выше. Но и результативность рвет все шаблоны. Договоримся на берегу: под результативностью мы понимаем повышение лояльности аудитории и узнаваемости…

Читать полностью
«Облизать пальцы? Да запросто!» — ошибки брендов и советы, как их избежать

«Облизать пальцы? Да запросто!» — ошибки брендов и советы, как их избежать

Мир понемногу справился с тревожностью и начал мыслить позитивно. Страны ослабляют карантинные меры, а компании используют новые тенденции для развития. Но далеко не все делают это правильно. Как бодро и грамотно заявить ЦА, что ваш бренд все еще жив, и быстро…

Читать полностью