Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Вы здесь:
«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Новый мир – новые привычки! Советы от digital-агентства Wunder о том, какие шаги важно предпринять уже сейчас. Пандемия – время переосмысления традиционных привычек и методов работы. Ни в коем случае не время простоя бизнеса. Ведь все, кто застыли в ожидании…

Читать полностью
Экзамен в институте репутации: ошибки брендов при создании ситуативного контента

Экзамен в институте репутации: ошибки брендов при создании ситуативного контента

Сейчас уже сложно кого-то удивить ситуативным контентом. Бренды давно научились держать руку на пульсе и своевременно реагировать на громкие события в мире. Но случается так, что ситуатив на какое-то событие вызывает едва ли не больший резонанс в обществе, чем первоисточник.…

Читать полностью
Эффективность мобильной аналитики: Mobile First!

Эффективность мобильной аналитики: Mobile First!

Глобальный отчет мира Digital за 2019 год демонстрирует ежедневный прирост аудитории в Интернете на 1 000 000 пользователей. При этом более 5,19 млрд человек используют для выхода в сеть мобильные устройства. За последний год данная цифра выросла на 2,4% или…

Читать полностью
10 маркетинговых идей, которые помогут выжить вашему бизнесу

10 маркетинговых идей, которые помогут выжить вашему бизнесу

Ищете способы пережить кризис — а потребители ищут вас в Google. Чтобы вы смогли наконец «встретиться» — возьмите на заметку эти идеи и дайте своему бизнесу возможность остаться на плаву. Максим Пархимович, Директор компании Wunder Digital — Мир столкнулся с очень серьезной проблемой, но старайтесь оставаться…

Читать полностью
Что изменилось: контент и тематика постов

Антиковидный SMM. Что постят в социальных сетях белорусские компании, откликаясь на пандемию

Социальные сети — тот канал, где можно наблюдать «перестройку» самых чутких брендов на волну эмпатии во время пандемии. Анастасия Юдина, руководитель SMM-отдела Wunder Digital, собрала для нас примеры, как трансформируются SMM-стратегии беларуских брендов, и пояснила, как можно использовать те или иные приемы на…

Читать полностью
Без паники: что нужно и чего не следует делать во время кризиса

Без паники: что нужно и чего не следует делать во время кризиса

За последние несколько недель COVID-19 повлиял на нашу жизнь беспрецедентным образом. Многие предприятия закрыли свои двери, людям советуют оставаться дома, растет неопределенность в отношении экономики. В период кризиса урезать маркетинговый бюджет — это первое, что приходит в голову руководителям компаний,…

Читать полностью
14 digital-лайфхаков для повышения конверсии в e-commerce

14 digital-лайфхаков для повышения конверсии в e-commerce

Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровых технологий, задач и вызовов для интернет-ритейлеров не становится меньше. Жесткая конкуренция с миллионами вариантов покупок, доступных в несколько кликов, заставляют искать новые пути привлечения и удержания клиентов. Благодаря Google люди могут…

Читать полностью
sposoba

3 способа сделать свой бренд легендарным в стиле STAR WARS

Независимо от того, являетесь ли вы давним фанатом Джорджа Лукаса или полюбили «Звездные войны» после недавнего возобновления франшизы, финальный эпизод «Саги о Скайуокере» наверняка не раз мелькал в ваших лентах в социальных сетях. С тех пор, как Disney приобрела франшизу…

Читать полностью
shagov

5 шагов к созданию эффективной digital-стратегии бренда

С развитием цифровых технологий, бизнес разделился на два лагеря — компании, на которые эти технологии оказали влияние и компании, которые только готовится к переменам. Но вряд ли еще остались бренды, которые ничего не слышали о digital. Тем не менее, большинству…

Читать полностью

UGC и EGC: Бренд, создаваемый пользователями

В интернет-маркетинге существуют различные виды контента. Одним из самых главных в 2021 году является пользовательский контент в форматах UGC (User Generated Content) и EGC (Employee Generated Content). Несмотря на то, что UGC-контент продолжает быть трендом на протяжении нескольких лет, многие…

Читать полностью